|
Продажа ссылок с сайта автоматизированная, лучшие биржи:
MainLink SetLinks(в индексе Яндекса или с ПР главной от 1) linkfeed trustlink(строгая модерация) kappusta(строгая модерация, цены назначает система сама) ingots (очень строгая модерация, цены(высокие) назначает система сама, вечные также торгуют) Продажа ссылок навсегда: getgoodlinks(только для иностранного сегмента) Остальные биржи fatlink propage | Продажа ссылок
примечание: все меняется, вообще статья писалась в 2007. Словом "примечание" и выделение курсивом - некоторая актуализация информации, дата этой актуализации - март 2011 года. Учтите. Итак, у Вас есть сайт. У сайта, как это ни странно, есть страницы. Иногда немало. И с этих страниц вполне можно продавать ссылки. Рынок здесь колоссальный. А разделить его можно условно на две категории - продажа ссылок с главных, и продажа ссылок с внутренних. Есть еще интересное понятие "сквозняк" - это когда продается ссылка со всех внутренних страниц сайта, исключая главную. Но при наличии в наше время возможности продавать ссылки с каждой страницы в отдельности эта вещь несколько утратила актуальность. Впрочем попробовать вполне можно - скорее всего даже купят. Просто продавая внутренние страницы "в розницу" доход будет несравнимо выше. Цена в любом случае определяется такими понятиями как ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR(Page Rank) Google. Причем первый считается для всего сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально. примечание: ходит масса слухов насчет всевозможных параметров - трастов, количества ссылок с сайта вообще, количества контента на продаваемой странице. На определенном уровне учитывается и это, но цена все-равно напрямую зависит именно от ТИЦ и ПР. От остальных параметров зависит скорее вероятность покупки. Естественно чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях. 1. Продажа ссылок с главных страниц. Главные страницы - они же "морды" - это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена главной в разы выше любой внутренней. Но не забывайте - это действительно "лицо" сайта, ну не нужно захламлять его километровыми пассажами из перечисления слов через запятую и прочими секс/порно. В частности нормальный человек ссылку с такой "морды" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат именно "такие" деньги. Не самые большие. За нормальную морду заплатят больше. И не нужно превращать главную страницу в простыню из ссылок - поверьте, с 5-9 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете получать больше, чем с полусотни не очень нормальных. Отсюда имеет глобальный смысл искать покупателей на "морды" вручную - покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она продлевается. И если параметры сайта возросли - то не грех и цену повысить, в общем случае это принимается как должное. Естественно "вручную" - это нужно где-то искать покупателей. Пару мест я здесь обозначил - торговля ссылками там идет достаточно бойко. И цены, кстати, именно там узнать и можно. примечание: ныне это ничуть не менее актуально. Морда несмотря на все слухи, сплетни и биржи, - все-равно ценнее и все-равно пользуется спросом. Ищите - и обрящете, в смысле покупателей. Сейчас даже более выгодно использовать в этом деле исключительно ручной труд. С внутренними ситуация иная - в первую очередь потому, что искать вручную покупателей не очень дорогих ссылок просто муторно и долго. А ведь страница не одна, а часто и не 10, и не 20 - а больше. Спрос, как известно, рождает предложение - в частности для продажи внутренних рекомендую Ну и несколько общих правил. Их соблюдать их или не соблюдать - дело ваше, но, поверьте моему опыту - лучше соблюдать. Выгоднее. :) Итак: Да, про распределение - вообще ссылочных бирж достаточно много, лучшие с моей точки зрения представлены в самом верху, внизу - те которые можно обозначить как "остальные". Там меньше площадок - но меньше и покупателей. С другой стороны и модерация ресурсов менее строгая. примечание: добавлены еще ресурсы для продажи ссылок навсегда. Оно дороже, но оно - одноразово. Для продавца таки выгоднее в общем случае получать регулярную оплату, иное дело если серьезный портал и цена за одну ссылку высока. Тогда - биржи могут и повредить сайту, а тематические ссылки "навсегда" в небольших количествах - даже на пользу в какой-то мере. примечание для тех кто дочитал досюда. Есть в продаже ссылок иные нюансы, нек4оторые даже можно назвать "темой". Так вот, палю тему: некоторые нюансы продажи ссылок. Авось кому и пригодится.
| Реклама
|