На главную



Собственно, буксы

wmmail - самая старая и железобетонно надежная
Еще о ней: 1, 2, 3, 4

wmzona - старая консервативная система
Еще о ней: 1

profitcentr - добротная система с массой способов заработка

seosprint - не очень старая, однако весьма известная и надежная, очень много заданий и т.д.

ebesucher - ориентируется на буржуев, нет вебмани.

profittask - украинская, достаточно интересная


Поновее, притом вполне надежны:

web-ip

vipip

rasshim

socpublic (бывший wmpublic)

jetswap

ipweb

wmz-mail

web-sar



Иностранные, оплата побольше. Имеется русский интерфейс.

uniqpaid


Иностранные, оплата побольше. Русского интерфейса НЕТ, вебманей нет.

clixsense

easyhits4u





Проведение своих конкурсов на собственном буксе

Если на вашем собственном буксе зарегистрировано не менее 500 активных пользователей, то следует начинать вести серию конкурсов. Конкурсы – это самый быстрый и эффективный способ получения ещё большей популярности, и получение ещё больше денег.

Но не всё так просто, ведь если открыть конкурс ничего не продумав, то можно остаться в убытке. Здесь мы рассмотрим правила, которые помогут проводить конкурсы с максимальной выгодой для себя.

Забудьте про маленькую награду!

Кто-то выставляет награду за первое место всего 20-50 рублей (если не меньше). Забудьте про это! Не бойтесь вкладываться! Какой пользователь захочет неделю пытаться достичь победы ради приза, который смог бы заработать за 1 день на тех же выполнениях заданий?

Чтобы платить победителю больше, но при этом остаться в плюсе, нужно просто сохранять баланс. К примеру, увеличить минимальный порог для участия в конкурсе. То если вы устроили конкурс по привлечению рефералов, то в правилах можете указать, что для участия в конкурсе необходимо пригласить не менее 20 человек.

В зависимости от количества активных пользователей на вашем буксе, награду нужно увеличивать, так же как и минимальный порог.

К примеру, популярный букс Seo - Fast , из-за своей популярности, выставляет минимальный порог в 5000 рублей для участия в конкурсе рекламодателей.

пример конкурса

Ставьте дополнительные условия

Если их не установить, то появляется высокий шанс остаться в минусе. Дело в том, что многие участники конкурса захотят быструю и лёгкую победу, и способы её достижения будут вам невыгодны.

К примеру, открывая конкурс рефоводов, рекомендуется установить в условиях, что учитываются лишь рефералы, которые прокликликали определённое количество серфинга. В противном случае, участники начнут привлекать “Мёртвых” рефералов, которые больше никогда не зайдут на ваш проект. Соответственно и пользы от них никакой нет.

То же самое нужно делать и с конкурсами рекламодателей. Если цель – создать как можно больше заданий, то поставьте условия, что задания менее 0.05$ не учитываются. Также не должны учитываться задания, удаленные рекламодателем раньше времени.

Помните, это правило является очень важным!

Постарайтесь привлечь как можно больше пользователей в день конкурса

Это будет сделать несложно, если рекламировать ваш ресурс на других буксах с заголовком “Запустился конкурс! Спешите!” или что-то подобным. Уделите привлечению людей как можно больше времени, ведь чем больше конкурсантов – тем больше ваша прибыль.

На момент конкурса рефоводов можно создать акцию, которая будет давать по 1 рублю за привлечённого реферала.

пример бонуса

Можно даже поставить ещё меньше, до 0.50 и 0.20 копеек.

Естественно, прибыль будет меньше, но с такой акцией, ещё и во время конкурса, вы привлечёте много внимания.

Никогда не отказывайтесь от конкурсов, ведь они помогут вам раскрутить за самый короткий промежуток времени. Но перед запуском проанализируйте все данные, и особое внимание уделите счётчику посещаемости

Если еще не читали, то почитайте: как создать собственный букс.

 


Поиск по сайту


Реклама


Спонсоры

inter-job.ru © 2007-2018. Использование материалов при наличии обратной ссылки приветствуется.